Программа всесторонней финансовой поддержки МОМ для жителей Приднестровья
Всесторонняя финансовая поддержка в Приднестровье: ключевые аспекты и ответы на распространенные вопросы
Что представляет собой всесторонняя финансовая поддержка? Этот вид поддержки предполагает предоставление наличных средств нуждающимся, чтобы они могли самостоятельно распорядиться этими средствами для удовлетворения своих первоочередных нужд и нужд своих семей. Получив наличные, вы самостоятельно решаете, какие товары или услуги вам необходимы, и можете приобрести продукты питания или другие важные вещи.
Как устроена программа всесторонней финансовой поддержки в Приднестровье? Программа открыта для участия граждан Украины и граждан из других стран, проживающих в Приднестровье или желающих получать поддержку именно здесь, кто был вынужден покинуть Украину после 24 февраля 2022 года из-за продолжающегося конфликта.
Каковы критерии участия в программе? Для участия в программе граждане Украины должны предъявить паспорт Украины (заграничный или внутренний). Также право на участие имеют люди, которые проживали в Украине, но являются гражданами других стран, при условии наличия заграничного паспорта и отъезда из Украины после 24 февраля 2022 года. ВАЖНО: граждане Молдовы или лица, имеющие документы, выданные властями Приднестровья, не могут участвовать в программе.
Почему размер помощи составляет 120 евро в месяц? Эта сумма была определена совместно ООН и правительством Молдовы на основе текущих цен на рынке и минимальной потребительской корзины, чтобы помочь пострадавшим от конфликта людям покрыть их базовые потребности.
Как мне зарегистрироваться? Для регистрации вы можете обратиться в офисы партнера МОМ — организации ADRA.
1. Тирасполь, ул. Карла Либкнехта № 144,
2. Рыбница, ул. Ленина, 1
В случае невозможности личного обращения мобильные группы могут приехать к вам. Все ваши персональные данные будут сохранены в конфиденциальности.
По всем вопросам, связанным с регистрацией, обращайтесь в ADRA, партнера IOM по реализации программы, по телефонам +37353385500 / +37377864599 / +37377798616.
Как узнать об успешной верификации? После регистрации вам на электронную почту, указанную при регистрации, придет сообщение с кодом для получения денежных средств, если не возникнет дополнительных вопросов.
Как и когда я могу получить деньги? Инструкции о получении средств будут отправлены вам вместе с сообщением о верификации. Деньги можно получить в пунктах MoneyGram или в банках, работающих с MoneyGram как в Приднестровье, так и в Молдове. Необходимо ежемесячно подтверждать свое присутствие для получения следующего платежа.
Нужно ли отчитываться о расходовании средств? Нет, вы вольны тратить полученные средства на свое усмотрение без необходимости отчета.
Может ли участие в этой программе ограничить доступ к другим видам помощи? Участие в программе не влияет на возможность получения других видов помощи от МОМ и других организаций.
Могут ли несколько членов семьи получать помощь? Да, если они соответствуют критериям, каждый из них может подать заявку на участие.
Это действительно бесплатно? Да, процесс полностью бесплатен. В случае предложения оплаты за регистрацию, следует немедленно сообщить об этом представителям МОМ.
Как получить дополнительную информацию или обратиться с жалобой? Для получения информации или подачи жалобы обращайтесь в ADRA или напишите МОМ через Viber, Telegram, WhatsApp.
Благодарность за поддержку программы выражается правительствам США и Норвегии.